среда, 8 февраля 2012 г.

Ангелы существуют...


К великому сожалению в моей комнате никогда нет и не было порядка. нет не подумайте обо мне плохо, просто у меня не остается сил вечером для уборки комнаты. Конечно родители не довольны. но каждый вечер на восклицания мамы, я говорю "У всех великих людей был творческий беспорядок!" Ну и чтобы уж совсем не утонуть в бумажках, апельсиновых корках и одежде я в субботу делаю уборку) но я немного отклонилась от темы. Эта суббота была не исключение. убравшись в комнате я решила заглянуть в шкаф где валялись всякие ненужные вещи, ну и наконец с Божьим благословение выбросить половину к чертовой матери. А там лежали игрушки, рисунки, всякие коробочки из моего детства, когда мне было лет 5-6 я специально выпросила у мамы освободить этот шкаф под игрушки. И вот убрав почти все, я увидела девочку-ангелочка. Мою самую-самую любимую игрушку. Я помню, как однажды на Рождество мне бабушка принесла эту необыкновенную игрушку. И вы не поверите) это была любовь с первого взгляда :D она с первой минуты стала моей самой любимой, самой близкой игрушкой. маленькая аккуратненькая, в белом прелестном платьице, с короткой стрижкой, с золотыми крылышками и нимбом на маленькой головке. А личико, оно было прекрасно. Она была для меня совершеннством. я позабыла обо всех остальных игрушках. теперь Барби не могла сравниться с ее красотой. Мария (так я ее называла) казалась для меня живой, она говорила со мной. Рассказывала мне интереснейшие истории. мне казалась что пока я сплю она летает к другим ангелочкам на небо. придя с садика и не увидев Марию  на кровати, я устроила жуткую истерику. родители весь дом перевернули, но мою Машульку так и не нашли. я долго убивалась по этому поводу. Но нашла этому "разумное" объяснение. Я решила, что она очень соскучилась по своей маме, и улитела в другую страну повидаться с ней. И она обязательно скоро вернется.
Но вернулась она только, тогда когда я решила убраться в своем шкафу)))) Да я выросла. Но она по прежнему остается для меня совершенством. Да теперь она к сожалению не разговаривает со мной, но осталась для меня идеальной.




Комментариев нет:

Отправить комментарий