четверг, 29 марта 2012 г.

...это все проклятая совесть

      Вот лежу я, лежу и чувствую что как то неспокойно у меня на душе...это все проклятая совесть напоминает что одним вчерашним постом я не искуплю вину двух недельного отдыхая и не писания в блог) ну а так как серьезные темы в каникулы моему мозгу категорически запрещены (иначе начнется аллергия))))))) напишу вам просто мои мысли)))
     Что что а весну я ненавижу, осень еще как то могу перенести, но весну...нет...извольте. Это непонятное состояние природы, этот дождь и снег вперемешку, это хлюпонье, грязь и постоянно промокшие ноги. И даже не пытайтесь говорить, что весна это тоже самое что и любовь, когда ветер чуть ли не сбивает тебя с ног, волосы больше похожи на сосульки, чем на красивую шевелюру, а в сапогах целое болото...тут уж не до любви...в твоей голове возникает лишь одна мысль: "ептвоюж мать, да когда уже я до дому то дойду?!"   И это было мое утро, когда я поперлась в 9 утра в магазин. И вот поверьте, о чем о чем, но не о весне, а тем более о любви я не думала. 

      Россия меня никогда не перестанет удивлять) Стою значит, жду когда не особо торопливая продавщица принесет мне мои булочки))) и знаете что вижу, на самом видном месте висит внушительный клочок бумаги,  на котором написано следующее: "Уважаемые покупатели. Мы не знаем во сколько открывается соседний отдел, даже примерно. Поэтому просим вас не задавать этого вопроса в следующий раз!" ну вот знаете мне так стало смешно, этож как надо было утомить бедных и без того уставших продавщиц этим вопросом, чтобы они напечатали и повесили на дверь такое сообщение.
    Днем я уговорила К. съездить по магазинам, видите ли ей не охото отрывать жопу от кровати и видите ли у нее выходной, но со мной то спорить бесполезно))) Аргументируя тем что у нее появится новая кофточка, я надевала пальто и вместе с ней и ключами от машины буквально вываливалась из квартиры, потому что ее неугомонный сосед, делающий вечный ремонт и устраивающий дискотеки по ночам, причем каждую ночь, не соизволил вынести остатки от ремонта на мусорку, а оставил их прямо у дверей, причем у наших! Ну и К. еще не успевшая посмотреть под ноги, запнулась, упала и потащила меня за собой. Дальше последовали разборки с испуганным соседом, он бедный натянул все что было рядом и побежал вытаскивать мусор, а так же поклялся что вскоре закончит ремонт. 
     Благо что у моей сестрицы есть машина, иначе я бы не посмела вылезти на шопинг в такую дрянную погоду, но так как окружающая меня природа окружала меня лишь: от машины до магазина или от машины до дома, я не посмела отказать себе в столь приятном занятии)))

      И теперь с радостной мыслью о моих покупках и с чухуяхуенышем на коленях, пишу я вам очередной бессмысленный пост, а моя сестрица в это время сидит где-то в уютном ресторанчике в центре города и разговаривает с очередным поклонником...ну ладно на сем я с вами прощаюсь, надеюсь что у вас не такая плохая погода и вы во всю гуляете и радуетесь весне*)
А еще я ужасно хочу лето!

    

среда, 28 марта 2012 г.

...от нее и на Марсе не скроешься)

      Две трети нашей планеты составляют люди ну мягко сказать неуравновешенные. Когда у них плохое настроение они готовы убить, разрушить, взорвать ну или просто испортить настроение другому...Особенно скопление таких людей наблюдается в России, в стране где по утром в понедельник за миллион не найдешь человека в хорошем расположение духа. Может быть я тоже отношусь к таким "неуравновешенным"  людям, но приступы ярости у меня бывают исключительно редко и не из-за переизбытка сахара в чае.
     Ну зато к таким людям относится моя сестра...Если от окружающих психов я могу скрыться, уйти, поругаться, то от нее и на Марсе не скроешься. Это человек с невероятными перепадами настроения. Когда хорошее так она готова расцеловать весь мир...даже меня) Но вот когда плохое....это взрывоопасно. И ладно когда рядом находится спокойный добрый и вообщем не способный на скандалы и долгие разборки человек...тогда она наорет и успокоится. Но когда рядом с ней я, вот тогда квартира больше похожа на психушку...где живут две истерички, которые ругаются каждый час из-за ерунды, а еще у этих двух истеричек есть свои особенности, которые окружающие в принципе вытерпеть не могут) 
      Ну так вот сейчас у меня каникулы и я как обычно отдыхаю у сестры, вы сейчас спросите как же отдыхаю если постоянные ссоры...Но не торопитесь с выводами, сейчас все объясню: Я действительно отдыхаю и она отдыхает, потому что обе понимаем что на окружающих людей без причины кричать нельзя, поэтому приходится весь гнев держать в себе. А когда мы вместе, в одной квартире и можем кричать, нервничать и выливать все скопление негатива наружу, потому что знаем что не обидим друг друга и что другая способна защитится...ну как то так ну Настя конечно и объяснила....
    Вот сегодня у нас например возник скандал из-за того что она не взяла телефон (когда поехали в магазин), а виновата в этом была я, типа не напомнила. Проорались, нашли компромисс, поржали, обнялись и успокоились. Да, да может человек с нормальной психикой этого не выдержал бы, но мы то далеко с ненормальной, поэтому нам это даже как то нравится) 
      Но нет вы не подумайте мы не целыми днями кричим, мы еще смеемся) Так как с ней я не веселюсь ни с кем))) Ну тот кто нас видел поймет, мы составляем действительно горючую смесь, которой даже горючего вещества не надо, она и без него взорвется.

    P.S.: Дорогая моя, если ты это читаешь, знай несмотря на все нецензурные слова в твой адрес я люблю тебя больше всех!*)))

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Шаг Вперед: Учеба и саморазвитие

    ну сейчас я представлю несколько  не очень сложных советов с помощью которых вы сможете повысить свой интеллект и стать интересным и развитым человеком))
1) Каждый день читайте как минимум 5 листов художественной или научной литературе. Вечером или утром не важно главное не меньше 5 листов. Так вы будете  не сильно загружаться, но каждый день развиваться и читать.

2) Узнавайте что-то новое каждый день (название города, цветка или породы собаки и т.д.). когда вы слышите новое слово не пропускайте его мимо, а выясните и запомните что оно обозначает.
3) Перестаньте жаловаться. Негативные мысли приводят к негативным результатам. каждый раз, когда вам хочется пожаловаться, постарайтесь остановить себя.
4) Меньше спите и постарайтесь утром встать сразу же после того, как прозвонил будильник или мама закричала свое любимое: "Пора вставать, не встанешь больше будить не буду!" Раскройте окна (только не в 30 градусный мороз,а  желательно летом) и сделайте легкую зарядку.

5) напечатайте картинку, того чего вы хотите и прикрепите на стену, чтобы любоваться каждый день (например хотите похудеть, повести на холодильник картинку красивой худой девушки. И каждый раз когда вы хотите кушать, это картинка будет мучить вашу совесть и не даст вам спокойно наслаждаться пищей. Эффективно действует на достижение цели, доказано учеными)

6) каждое утро выделяй пол часа на то чтобы писать. Ну это будет не личный дневник, а так "записки сумасшедшего", тоесть просто поток мыслей или запись того что ты хочешь и как собираешься этого достичь. И если даже ты не Чехов, все равно пиши. Это 1-поднимает твой уровень таланта. 2-развивает красноречие и грамотность. ну и 3-помогает четче поставить цель и быстрее выполнить ее.

7) Разбивайте дела на два столбца: важные и не очень. И сначала выполняйте важные, ну а на "не очень" можно и забить с чистой совесть
8) Не взваливайте на себя слишком много дел одновременно. Мы часто хотим сделать всё и сразу. Часто это нам не под силу. И в итоге мы ничего не успеваем. Бежим сразу на двумя зайцами, а то и за тремя. А зачем? Определите для себя столько дел, сколько вы сможете сделать, и сделайте их не напрягаясь, с комфортом. И так изо дня в день. Жизнь покажется вам через какой то промежуток легкой и счастливой. У вас всё будет получаться. 
или Разбейте большую цель на маленькие этапы. И каждый день выполняйте по одному этапу.
9) Не тратьте время зря...ну или будьте Цезарем. Когда едете метро, когда готовите, когда выполняете работу по дому (стираете, гладите, моете пол), когда занимаетесь спортом слушайте аудио книги, аудио тренинги или аудио инструкции.


      Но вообще саморазвитие очень сложная тема...Я здесь написала лишь основу...основу успеха или основу совершенствования...и согласитесь эту основу вы знали и без меня просто не верили что она действительна поможет...улучшит вашу жизнь, но человек такое странное существо делает выводы даже не попробовав. Давайте мы с вами не будем делать скоропостижных выводов, а для начала попробуем?))) Будем выполнять эти 9 пунктов каждый день и посмотрим как изменится жизнь...дальше я напишу еще несколько постов на тему: совершенствования, но уже в других сферах жизни.

суббота, 17 марта 2012 г.

Ну очеееень приятно...*

  Я завела блог совсем недавно, в феврале или в конце января точно не помню,сообщений 10, пч 17, а у меня уже есть награда))) безумно приятно и неожиданно! Большое спасибо Isa Dora за эту награду.
  Ну я как хорошая девочка сначала напомню вам правила:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 7 блогов.
6. Добавить комментарии номинантам об их награде.
7. Написать интересных 7 фактов о себе
  Я долго выбирала, думала и мучилась, но все таки выбрала тех кому достанутся следующие награды:
1) http://beautyblog133.blogspot.com/ - за постоянные новости в мире косметики) презентации новых марок)
2) http://nanikratliff.blogspot.com/ - за искренность, хорошие советы и просто за клевый блог)
3) http://honey-and-mustard.blogspot.com/ - за постоянные новости моды))) и красивые фотографии)
4) http://raisin-city.blogspot.com/ - клевой журналистке Веронике за ее неповторимый блог)
5) http://yanika-yanikagosh.blogspot.com/ - ну вот знаете такое чувство: вот нравится, а объяснить не можешь. Вот у меня такое де чувство к этому блогу)
6) http://pro100lady-nastya.blogspot.com/ - за интересные, красивые и позитивные посты)
7) http://rosedasha.blogspot.com/ - прекрасной девушке Даше за ее замечательный блог!*)
 А теперь немного обо мне:
1)  Меня очень трудно заставить делать то что я не хочу ((но бабушка это очеень хорошо умеет) об этом я напишу как-нибудь отдельный пост)
2) Я-киноман. Ну это без комментарий...
3) Еще я эгоистка. да, да вот так...не ожидали)) понимаю что это ужасно плохое качество, но ничего с этим поделать не могу. Нет не так чтобы, я ненавижу людей, а люблю себя одну. Просто если дело доходит до вещей очень для меня важных, то они должны обязательно достаться мне, а если не мне то ни кому)) Но обещаю я буду отучатся)))
4) Моя лучшая подруга - это моя сестра...вот человек который не выйдет из моей жизни никогда, и я люблю ее больше всех!)
5) У меня есть ужасно ленивый и невероятно пушистый котяра Маркиз, которого я тоже безумно люблю.

6) а еще я Цезарь)) ахахах могу на уроке играть в крестики-нолики и одновременно слушать учителя
7) ну и последнее я люблю смотреть на прохожих людей и гадать какие они добрые или злые, скучные или веселый, счастливые или несчастные и т.д и т.п.)))
Не подумайте, это не я, просто картинка понравилась))
Ну и напоследок такой девиз: Не претендуй, а будь. Не обещай, а действуй. Не мечтай - совершай!








вторник, 13 марта 2012 г.

Все что не делается, все к лучшему!

    Ну я вам уже говорила, что хочу совершенствоваться и саморазвиваться. Но теперь это касается не только тела, но и других областей жизни (финансов, счастья, духовного и умственного развития).

    Ну да, да это все не спроста! Я влюбилась! Уже как две недели. Извините, что вам не говорила, но мне нужно было сначала разобраться в себе. Только не смотря на нескончаемые двухнедельные раздумья истина свыше не посетила меня, и я до сих пор не знаю как к этому относится: радоваться или плакать, ибо не знаю как он ко мне относится...Но моя скудная самооценка позволяет делать выводы что он тех же чувств не испытывает. Он-это мальчик - идеал, и я не про внешность а про характер, знаете такой правильный, но в тоже время распиздяй. Но что мне нравится - у него правильные принципы. Он типа рыцаря 2012))) ну ладно не один же он такой на планете Земля, найдем и получше....


    Но я хотела бы сейчас порассуждать с вами не об этом чудо мальчике, а об моей супер программе совершенствования) Вот что я решила: буду совершенствоваться, идеализироваться, становится лучше, и если я ему не нравлюсь сейчас, то понравлюсь потом, но потом будет поздно, потом я буду встречаться с кем-то лучше него. Тоесть если это будет даже и несчастная или безответная влюбленность, все равно я вынесу из нее пользу и толк. Помните, ребят, что не делает все к лучшему...

    Ну и исходя из этого я решила писать свои советы (ну как свои, половину из интернета) к каждой сфере жизни, обещаю буду меняться к лучшему вместе с вами))) Завтра будет первый пост на этакую программу совершенствование. А пока я с вами прощаюсь, до скорого дорогие*



P.S.: Ну а у вас как дела? Посетила вас нежданно-негаданно любовь-морковь?)*

пятница, 9 марта 2012 г.

Спасибо*

я вся в ожидание лета, даже не столько лета, как теплых солнечных деньков...я хочу наконец-то снять уже эту куртку, шапку одеть шорты футболку и босоножки и побежать навстречу солнцу...счастью! но это пока лишь мечты...еще до майской жары далеко так что я довольствуюсь картинками...
 Ну и еще я хочу сказать спасибо девчонкам которые писали посты о  здоровом образе жизни, о том что скоро лето у нужно заниматься, ходить в спортзал, следить за собой ну и вообще становится лучше. Не знаю как на остальных, но на меня эти посты оказали влияние...я прям как-то вдохновилась и решилась взять себя в руки и начать упорно совершенствоваться)) Ну в спортзал я ходить не буду, а лучше буду заниматься дома. Уже нашла пару упражнений в интернете. В основном буду делать упор на попу, осанку и пресс. Ну и каждый день у меня по часу будут такие домашние тренировки. Ну так как человек я очень упертый, думаю все получится и я добьюсь желаемого результата)))) Ну и вам советую наконец-то поднять пятые точки со стула или с кровати и бегать, прыгать, качать пресс, отжиматься...впрочем не важно, главное двигаться!)
 P.S.: Если интересно какие именно упражнения я выбрала, пишите в комментарии, обязательно создам пост об этом.

среда, 7 марта 2012 г.

Ответственность: а нужна ли она?

       Ответственность - это та цена, которую мы платим за власть. - У. Черчилль

       А вообще знаете ли вы что такое ответственность? Ну если нет, то ответственность - это субъективная обязанность отвечать за поступки и действия, а также их последствия (Википедия мне в помощь)))). Ну и сейчас, когда вы узнали или вспомнили что же такое ответственность, давайте разберем две темы: Хорошо ли быть ответственным и что делать если это качество ну никак не хочешь добавляться в твой характер.
      Ну мне кажется в умах почти каждого третьего ответственность ассоциируется с таким существительным как скука. Когда ты обладаешь ответственностью, тоесть отвечаешь за все что происходит в твоей жизни к тебе люди начинают относится по другому. Ни как к 5-летнему ребенку, не умеющему отвечать за свои действия, а как к взрослому человеку, который знает что делает, а не валит вину на другого человека. И если начинать вникать в весь глубочайший смысл слова "ответственность" то можно даже сказать что синонимом ему является такое, всеми любимое, слово как свобода. да, вы не ошиблись именно свобода! Ведь когда ты отрекаешься от ответственности, предпочитая детскую безнаказанность, ты по большому счету даешь другому человеку делать выбор за тебя. Хотя с таким же успехом могла бы сделать выбор и расставить приоритеты сама.  вспомни тот случай когда вы договорились с подругой встретится, а она в последний момент отказалась. Вы обижаетесь, злитесь и говорите, что она не отвечает за свои слова. а вы подумайте, вспомните разве вы так никогда не делали?! и скорее всего те люди,которых вы подвели, чувствовали тоже самое и говорили тоже про вас?! Может уже пора задуматься и показать окружающим, что вы уже взрослый человек, и сами можете принимать важные решения. Конечно в так называемой безответственности тоже есть свои плюсы, и если ты выбираешь детскую безнаказанности и не отвечаешь за свои поступки, тогда не обижайся на возгласы: "Ты совсем безответственная! Когда же ты научишься не сваливать вину на другого! Когда ты начнешь думать, прежде чем делать?! Или хотя бы отвечать за свои поступки?!" Мне кажется намного приятней иметь такое качество, как ответственность, ведь это свобода!

     Как же завладеть этой недоступной и непонятной ответственностью? Это совсем не так сложно как вы себе представляете:
1) Прежде чем что-то пообещать человеку, подумайте, а будет ли у вас время, деньги или др. ресурсы, чтобы выполнить это обещание. Если нет, то скажите прямо человеку, что в виду определенных обстоятельств вы не сможете выполнить, то о чем он вас попросил.
2) не обещайте слишком много, не нагружайте через чур свой день, в конце концов у вас должно оставаться время и на отдых.
3) не откладывайте дела в долгий ящик или в темный чулан своего сознания. Выполняйте все не оттягивая до последнего момента, так у вас будет меньше шансов прослыть вруньей, не выполняющей то что пообещала.
    Выполняйте эти три правила и у вас будет больше шансов овладеть этим очень даже хорошим качеством!)
P.S.: Есть что добавить? Всем рада, пишите в комменты, делитесь своим мнением))) 
  



четверг, 1 марта 2012 г.

Жизнь-это не игра, второго шанса не будет...

     Извините, что долго не пишу в блог...Настроения совсем нет, поэтому неохота портить его вам, да и  просто не о чем писать то...Мне кажется глупо строчить бессмысленные посты каждый день о том: что я сегодня делала или что я купила....это ведь скучно и вам и мне. А пока я загружаю себя лишним проблемами и переживаниями, время летит со скоростью света.      Нет ну правда, оглянитесь! хоть мы и жалуемся, что все так долго, монотонно и занудно, это не так время пролетает мимо нас. И может я скажу давно избитую фразу, и вы сразу закроете этот пост, но "цените каждую секундочку". Не тратьте время зря, живите и радуйтесь жизни! верьте, что если сейчас плохо, то скоро будет хорошо. Пытайтесь изменить жизнь, судьбу к лучшему. Будьте эгоистами и не подчиняйтесь обстоятельствам, сами создавайте свою судьбу, так как хочется вам, а не остальным. Ведь жизнь это не игра, не будет второго шанса, у вас одна попытка, которую вы не вправе провалить. не сидите и не плачьте, что ваша жизнь не удалась. ДЕЙСТВУЙТЕ! никогда не поздно, ведь вы и каждый на этой планете заслуживаете счастья. Главное это: поверить в себя и не тратить время зря. Ведь время не остановить. Ему пофигу что вы не успели или не сделали.
     Вот я вспоминая лето 2011 и мне кажется буквально вчера я с сестрой бежала по улицам города (как сумасшедшая), только для того чтобы посмотреть кино, буквально вчера я валялась на мягкой травке и ела арбуз, буквально вчера я встречалась с одноклассниками, после долгого лета. Только это все было не вчера! прошел уже целый год, и вот скоро лето, а потом новый учебный год, а там не за горами уж и поступление в институт, потом работа, свадьба, дети, а потом и старость, а за ней и смерть. Сами подумайте, ведь с каждой секундочкой мы ближе к смерти...А у меня еще столько наполеоновских планов. Но я верю! я успею все, что хочу.  И вы верьте и все получится.

А мне остается лишь пожелать вам удачи и сказать: "Дерзайте, дорогие мои!**"