пятница, 7 сентября 2012 г.

7 сентября. Утро.

    Под сумасшедшие звуки будильника и вопиющий крик бабушки я вскакиваю в постели в полной готовности всех и все расхерачить, несусь в ванну и под горячей водой согреваюсь и кажется что ничего мне не надо только бы сидеть здесь под теплой водичкой. Вы бы видели мою гримасу с утра ахахах это жесть. А еще мне нравится моя способность в экстремальной ситуации собираться быстро без лишних комментариев. Ну вроде все, выхожу. Ресницы забыла намазюк, етвою мать...вот вечно так. Какая же я недоделанная! ладно, делать нечего крашу по дороге в школу. Бр...как же холодно...я не могу больше жить в таком режиме, мне надоело! а еще 9 класс....экзамены....работы там всякие, сдохнуть. Да и лето каким-то не очень было. Без сумасшедшего веселья. много думала, многое изменилось во мне этим летом. Но ощущение такое что оно было не зря, что оно имело смысл. Ладно хоть С. сегодня вышла нормально, а не как обычно, а то бы я окоченела.
-Непродранные глаза, еле волочущееся ноги и глаза в которых читается "Отвалите от меня". Вот ты! и за что я с тобой все еще общаюсь?!
-А ты я смотрю бодра и весела. и вообще отвали от меня!
*молчание*
-Опять ресницы по дороге красила? ну и лошааарааа
*молчание*
-сегодня химия!
-Не шути так больше
-И физика - с явным сарказмом говорит С.
-Решила меня убить?
-Я пытаюсь сделать это с 1 класса, а ты живучая тварь!
Вот наш обычный диалог с утра, а потом до самой школы дикий ржачь, в этом вся я, ну и она.

Комментариев нет:

Отправить комментарий