суббота, 14 июля 2012 г.

Белый халатик ждет меня

Я ненормальный человек! Нет, правда, я псих! Летом, летом! вместо того чтобы отдыхать Настя побежала работать, может я сошла с ума, но я правда хотела работать. Хотела...пока не встала в понедельник в 6.00. Ну вобщем что сделано то сделано, а сделано у меня как всегда через жопу, а теперь я работящий человек...правда только на один месяц.
Буду работать в чисто женской компании, барышни все милые, отзывчивые и дружелюбные, настолько что в первый день я подумала: "Может мне здесь остаться жить?")
Ах да, я же не сказала где...в аптеке...
Ну ладно..давайте с самого начала.
Было воскресенье. Утро. Я сидела и составляла планы на остаток июля..ну тоесть не сидела, а лежала. ну и не составляла а мечтала. Вобщем я была еще в кровати с закрытыми глазами и разыгравшемся за ночь аппетитом. и тут звонок. тетя. "Настюш, не хочешь поработать....нет не сложно...нет, со школы уйти не получится...да летом...нет, со школы уйти совсем совсем не получится...ну вот и отлично...жду!"
Я пулей собралась и помчалась на вокзал. Меня идея с работой ужасно порадовала. месяцок поработать, о дааа. А еще я буду жить у сестры. А это как сказал младший брат: "как хорошо когда родители на празднике, никто не кричит, не ругается, что хочешь то и делай!"
И это мое хорошее настроение разбилось в дребезги одновременно со звонком будильника.
я непонятными движениями сползла на пол, собрала свои косточки в кучу и еле передвигая ногами с закрытыми глазами доплелась до ванной. А так как горячей воды нет я очень быстро проснулась.
Когда я пришла на работу меня ждал еще один сюрприз...это оказалась не аптека, а аптечный склад. Но это наверно даже к лучшему. Я лишь буду собирать коробки по заявкам других аптек и больниц. Единственное затруднение, я не знаю где что лежит, но ничего еще неделька и все будет в порядке:)
Но не смотря ни на что я рада, что работаю...Да, я действительно сумасшедшая!

А еще я подумала, что когда буду получать зарплату буду дико ржать...ну если конечно я ее буду получать...а то посмотрят, посмотрят на меня и скажут: "Девочка, тебе не в аптеку, тебе в психушку надо))"

Комментариев нет:

Отправить комментарий