четверг, 29 марта 2012 г.

...это все проклятая совесть

      Вот лежу я, лежу и чувствую что как то неспокойно у меня на душе...это все проклятая совесть напоминает что одним вчерашним постом я не искуплю вину двух недельного отдыхая и не писания в блог) ну а так как серьезные темы в каникулы моему мозгу категорически запрещены (иначе начнется аллергия))))))) напишу вам просто мои мысли)))
     Что что а весну я ненавижу, осень еще как то могу перенести, но весну...нет...извольте. Это непонятное состояние природы, этот дождь и снег вперемешку, это хлюпонье, грязь и постоянно промокшие ноги. И даже не пытайтесь говорить, что весна это тоже самое что и любовь, когда ветер чуть ли не сбивает тебя с ног, волосы больше похожи на сосульки, чем на красивую шевелюру, а в сапогах целое болото...тут уж не до любви...в твоей голове возникает лишь одна мысль: "ептвоюж мать, да когда уже я до дому то дойду?!"   И это было мое утро, когда я поперлась в 9 утра в магазин. И вот поверьте, о чем о чем, но не о весне, а тем более о любви я не думала. 

      Россия меня никогда не перестанет удивлять) Стою значит, жду когда не особо торопливая продавщица принесет мне мои булочки))) и знаете что вижу, на самом видном месте висит внушительный клочок бумаги,  на котором написано следующее: "Уважаемые покупатели. Мы не знаем во сколько открывается соседний отдел, даже примерно. Поэтому просим вас не задавать этого вопроса в следующий раз!" ну вот знаете мне так стало смешно, этож как надо было утомить бедных и без того уставших продавщиц этим вопросом, чтобы они напечатали и повесили на дверь такое сообщение.
    Днем я уговорила К. съездить по магазинам, видите ли ей не охото отрывать жопу от кровати и видите ли у нее выходной, но со мной то спорить бесполезно))) Аргументируя тем что у нее появится новая кофточка, я надевала пальто и вместе с ней и ключами от машины буквально вываливалась из квартиры, потому что ее неугомонный сосед, делающий вечный ремонт и устраивающий дискотеки по ночам, причем каждую ночь, не соизволил вынести остатки от ремонта на мусорку, а оставил их прямо у дверей, причем у наших! Ну и К. еще не успевшая посмотреть под ноги, запнулась, упала и потащила меня за собой. Дальше последовали разборки с испуганным соседом, он бедный натянул все что было рядом и побежал вытаскивать мусор, а так же поклялся что вскоре закончит ремонт. 
     Благо что у моей сестрицы есть машина, иначе я бы не посмела вылезти на шопинг в такую дрянную погоду, но так как окружающая меня природа окружала меня лишь: от машины до магазина или от машины до дома, я не посмела отказать себе в столь приятном занятии)))

      И теперь с радостной мыслью о моих покупках и с чухуяхуенышем на коленях, пишу я вам очередной бессмысленный пост, а моя сестрица в это время сидит где-то в уютном ресторанчике в центре города и разговаривает с очередным поклонником...ну ладно на сем я с вами прощаюсь, надеюсь что у вас не такая плохая погода и вы во всю гуляете и радуетесь весне*)
А еще я ужасно хочу лето!

    

4 комментария:

  1. Присоединяйтесь http://timeorfashion.blogspot.com/, будем рады)

    ОтветитьУдалить
  2. отличный пост) я думаю искупит вину)

    ОтветитьУдалить
  3. Hello!
    Want to know your blog?
    Have more contact?
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world!
    If you are open in the field of communication, it is you open new horizons that you know every day!
    There are other countries, people who share the same passions as you.
    I invite you to visit Blogspot Directory
    This blog is not personal! I created it for everyone!
    Us to share the different passions, fashion, paintings, artwork, photos, poems and so be able to find in countries other people with similar passions.
    I think this community could also interest you.
    On the right side with the books of green! You will find the country with the names of blogs by country, most certainly you will see people, you already know! so come join us! thank you
    The more people and more opportunities it will give, you are some sort Ambassador of this blog is you also have to make known to your contacts
    Have a great day with the hope that you come join us.
    Regards
    Chris

    To find out, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Я стала твоим ПЧ, очень хорошый блог, как по мне) присоединяйся ко мне, читай, пиши комментарии, все взаимно)) http://stasyaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить